Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Законом не предусмотрен возврат и обмен продовольственных товаров надлежащего качества.

Причинами для обмена и возврата продовольсвенного товара могут служить:

  • Просроченный продукт.
  • Оставшаяся годность не позволяет использовать продукт полностью.
  • Отсутствует отметка о годности.
  • Нарушена целостность упаковки.
  • Нарушена форма или содержание продукта.
При выявлении одного или нескольких признаков продовольственное изделие подлежит обмену.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@dvakokosa.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@dvakokosa.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.